Владивосток — город автомобильный.
Здесь любят хорошие авто, и все, что с ними связано, в том числе и всевозможные автомобильные соревнования. И поэтому неудивительно, что среди работников нашей компании также оказались поклонники автоспорта.
Но для всех нас приятной новостью стала их победа на соревнованиях по ралли-спринту, организованных Приморской автомобильной федерацией!
Ралли-спринт — это вид любительских гонок, в которых может принять участие любой водитель. Каждый экипаж, состоящий из водителя и штурмана проезжает по трассе один, пытаясь преодолеть весь маршрут за минимальное время. А это очень непросто: заезды проходят по рукотворным закольцованным снежно-ледяным трассам, изобилующих крутыми поворотами.
По итогам всех заездов определяется лучшее время, и экипаж становится победителем в своем классе. Нынешние гонки проводились в пять этапов, и победители были определены по итоговой сумме очков.
Итак, в этом году по итогам пяти этапов впервые победителями стали:
- генеральный директор ООО «Асент-Импорт» Андрей Подымаев в классе V «Внедорожники» и
- начальник отдела продаж секционных ограждений и винтовых свай Борис Рощин в классе II «Переднеприводные авто»!
Максимальное количество очков в авторалли А.Подымаеву и Б.Рощину и их штурманам принесли соответственно три и четыре победы из пяти этапов соревнования.
Кроме того, команда ООО «Асент-Импорт» заняла первые места на первом и втором этапах командного зачета состязаний!
Мы попросили победителей ответить на несколько вопросов.
- Чем вас привлекает участие в автогонках?
Андрей Подымаев: Я довольно давно участвую в самых разных любительских гонках, и меня всегда привлекала в них возможность повысить свое мастерство вождения, общение с друзьями,а также азарт и соревновательный дух.
Борис Рощин: Азарт, скорость, свобода. В подобных гонках результат полностью зависит только от самого себя.
- Что оказалось самым трудным в прошедшем соревновании?
А.П.: Трасса оказалась довольно сложной и вот почему. Зима в этот раз выдалась бесснежная, поэтому трасса была по сути нарезана автомобилями в классе шипы. Вследствие этого, было достаточно скользко, приходилось бороться с автомобилем, точнее с его неотключаемыми системами стабилизации. Ну и как всегда, самое сложное, это ехать сохраняя холодный рассудок.
Б.Р.: Безусловно, маршрут был непростым, но помимо вышесказанного, для меня трудным стало волнительное ожидание каждого нового этапа.
- Какой, на ваш взгляд, вклад в победу закладывается характеристиками автомобиля, а сколько - мастерством водителя и штурмана?
А.П.: В данных соревнованиях 99 процентов - это заслуга пилота и штурмана. Автомобили все разбиты по классам по типу привода, поэтому при наличии хорошей резины победить можно на абсолютно любом автомобиле. Считаю, что именно выигрывает именно мастерство водителя и штурмана, а не автомобиль.
Б.Р.: А я все-таки считаю, что именно в данном виде покатушек примерно половина успеха обеспечивается экпиажем, а вторая половина - состоянием резины. Ну, и совсем небольшой вклад принадлежит общему состоянию и ТТХ авто.
- Легкой ли была победа?
А.П.: Нет, борьба за победные очки была очень напряженной. Наверное, любой из первой пятерки имел примерно равные шансы стать победителем.
Б.Р.: Когда учишься в университете, кажется, мол, как же долго это всё тянется и трудно учить. А когда окончил, все эти стенания уже через год кажутся смешными. Вот и в любом спортивном состязании также: в ходе соревнования кажется, что ты на пределе. А по окончании понимаешь, что есть ещё и запас, и перспективы для роста и новых рекордов.
* * *
Наши победители получили путевку на Супер-финал соревнований, который пройдет 23 февраля 2014 на о. Русский, чтобы выяснить имя Абсолютного чемпиона зимнего сезона 2014 года.
Искренне поздравляем Андрея Подымаева и Бориса Рощина с заслуженной победой и желаем им удачи в Супер-финале и будущих гонках!