В конце мая партия полнопиленого гранитного бордюра ГП5 была отправлена клиенту на о. Сахалин. В контейнер было погружено 630 погонных метров бордюра из гранита марки G3762.
Бордюр ГП5 предназначен для устройства пешеходных дорожек и тротуаров, его нередко используют и для обрамления клумб.
Размеры ГП5 соответствуют отечественному ГОСТ и составляют 1000*200*80 мм, на лицевой грани имеется фаска шириной 7 мм. Для сравнения: бордюр ГП1, применяемый для оформления автодорог, имеет размер 1000*300*150 мм и фаску шириной 25 мм. Типовой гранитный бордюр, поставляемый нашей компанией, изготавливается из гранита G3762.
Это светло-серый камень с мелкими темными и светлыми точками. Он хорошо смотрится в обрамлении дорог и тротуаров, подчеркивая их границы светлой строчкой. За последние несколько лет гранитный бордюр значительно потеснил своего бетонного собрата на рынке. И причины этому очевидны: гранит как материал имеет ряд преимуществ перед бетоном.
Бортовой камень из натурального камня обладает низкой гигроскопичностью (способность поглощать влагу), высокой морозостойкостью, более прочен и менее подвержен истиранию, нежели бетонный бордюр.
Все эти свойства обеспечивают срок службы гранитного бордюра без изменений внешнего вида и характеристик, как минимум, на несколько десятилетий, в то время как бетонный бордюр проявляет признаки разрушения уже через 3-4 года эксплуатации.
Наконец, гранитный бордюр имеет приятный глазу цвет и рисунок, придающий дороге или тротуару нарядный вид. К тому же, по заказу клиента производители изготовят бортовой камень практически из любой марки гранита, а это широчайший спектр цветов и узоров. Контейнер с партией гранитного бордюра ГП5 был отправлен с нашего склада в порт, откуда направился на о. Сахалин.
Стоит отметить, что морские перевозки для нашей компании далеко не в новинку: среди наших постоянных клиентов есть организации Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска, Магадана.